Основатель юлмарта о новом проекте, откуда берутся компетенции и чем должен заниматься генеральный директор, новое на сайте
В пятницу, 2 марта в 13:00 RETAILER.ru организовал прямую трансляцию с Сергеем Федориновым, основателем компании «Юлмарт», в рамках которой зрители могли не только посмотреть и послушать нашего гостя, но и задать свой вопрос.
Если ваш продукт Сергею понравится, то вы получите от него компетентную консультацию на тему того, как вам дальше с этим продуктом развиваться наиболее эффективным образом, чтобы как можно меньше времени потерять и как можно большего эффекта достигнуть.
2. Если вы можете сказать: «О, круто. Вот это похоже у меня получается лучше, чем у других».
Сегодня Сергей Федоринов называет себя генеральным конструктором АО «ЦКБ42» (Фонд прямых инвестиций 42). Задача его новой компании — создавать прибыльные бизнес-проекты. В портфеле фонда розничного бизнеса пока нет, но уже в этом году Сергей планирует запустить новый абициозный проект.
Запись прямого эфира.
Конкурс от Сергея Федоринова:
1. Если вы начали двигаться в создании своего нового продукта.
01:57 – новый проект Сергея Федоринова: что это?05:18 – про самую главную головную боль любой розницы – «управление в масштабе» – и варианты ее решения08:57 – каким образом механика Uber применялась в «Юлмарте»11:45 – про слоника, которого «безусловно, можно скушать, но только по частям»13:47 – какое направление рынка привлекает Сергея Федоринова18:02 – «интернет и физическое пространство должны органически дополнять друг друга, никоим образом не бороться»21:06 – что такое работа в представлении Федоринова?26:07 – про функцию службы HR27:15 – когда Федоринов станет миллионером29:47 – где брать компетенции31:05 – как завоевать авторитет внутри компании35:11 – про Alibaba Group и вот это все38:07 – про АКИТ и ее инициативы39:50 – про «Юлмарт» и пичальку41:40 – как возникла идея «Юлмарта»42:59 – что такое отдыхать по Федоринову44:10 –вопросы от зрителей: дело Костыгина, уход Галицкого из «Магнита», что ожидает российский ритейл в ближайшие годы49:40 – БЛИЦ52:22 – КОНКУРС
Присылайте нам информацию о своем продукте по адресу ask@retailer.ru.
Идея и реализация бизнеса под названием «Юлмарт» понравилась инвесторам уже в 2010 году. Проект с возрастом около 2 лет был оценен примерно в $260 млн. Инвестиции пошли компании на пользу. По итогам 2012 года по оценкам «RETAILER Аналитика» «Юлмарт» занял 37 строчку в списке 100 крупнейших ритейлеров России, а по итогам 2013 года – 30 место в общем списке и первое место в сегменте интернет-торговля с выручкой 34,7 млрд рублей (без учета НДС).
Сергей Федоринов получил известность на посту генерального директора розничной компании «Юлмарт». В экономически тяжелом 2008 году Федоринов с партнером, вложив всего 15 млн рублей, запустили интернет-магазин ulmart.ru и магазин-склад в Санкт-Петербурге, основным ассортиментом которого являлась компьютерная техника.
Источник: http://popularka.ru