Антикризисные советы, новая рубрика

Опубликовано: 21.1.2019
антикризисные советы

Жёсткие времена – это часто наилучшая возможность повысить квалификацию и стать сильнее. Клиенты всегда высоко оценят ваши умения в тех областях, которые могут помочь им.

Источник: из выпуска рассылки «Как поднять доход компании и эффективность персонала» от 02-04-2009

«В китайском языке слово «кризис» состоит из двух иероглифов. Один обозначает опасность, а другой обозначает возможность» – Джон Ф. Кеннеди.

«СМИ чаще освещают плохие новости… и это не только вина самих СМИ. Плохие новости приносят больший рейтинн. Благодаря плохим новостям продаётся больше газет, чем благодаря хорошим» – Питер Мак Вильямс, автор «Жизнь 101».

Знаете, что делает ваших клиентов счастливыми? Это не деньги – это уверенность в будущем. Если вы хотите, чтобы ваши клиенты что-то покупали у вас сейчас, вы должны в первую очередь помочь им повысить их уверенность в себе.

«Простое несогласие часто является предзнаменованием прогресса» – Махатма Ганди.

Многие люди теряют свои деньги в «многообещающих» финансовых инвестициях. Они забыли, что единственная гарантированная инвестиция, которую они могут когда-либо сделать – это инвестиция в себя. Вы не можете ничего потерять, развивая свои способности.

Вы можете создать свое собственное будущее и выиграть в жизни в той степени, в какой у вас есть мужество не соглашаться.

Будьте для них источником хороших новостей – и вы удивитесь результатам! И, кроме этого, делитесь хорошими новостями с каждым, кто может повлиять на вашу жизнь. Распространение хороших новостей – это хороший способ самому оставаться в оптимистичном настроении и быть готовым бороться!

Следуйте этому замечательному принципу: «Вылезайте наружу из «коробки разума» и расширяйте свои горизонты».

У вас есть безграничный источник силы. Некоторые называют его «силой разума». Другие называют его «внутренней силой». Я называю его «созидательной силой». Во времена кризиса и экономического смятения большинство людей погружаются в их собственные проблемы. У них появляется склонность забывать, что времена испытаний всегда возникают лучшие идеи и разрабатываются новые технологии. Поэтому концентрируйте свое внимание именно на возможности, а не на проблеме.

Мы те, кого заваливают плохими новостями каждый день. Торговцы хаосом делают деньги на том, что пугают нас адом. Не попадайтесь на эту ловушку! Плохие новости приносят только плохие новости. Единственный мудрый способ покончить с кризисом для себя – это фокусироваться на ХОРОШИХ новостях. Когда в последний раз вы читали или слышали хорошие новости? Попробуйте ввести в Google следующее: «хорошие новости» и найти что-нибудь позитивное.

«Один клиент, о котором хорошо заботятся, может быть более ценен, чем реклама на 10 000$» – Джим Рон, автор «7 стратегий Здоровья и Богатства».

6. ИНВЕСТИРУЙТЕ В НАИБОЛЕЕ ПРИБЫЛЬНЫЙ АКТИВ: В СЕБЯ

Используйте «силу созидания» для того, чтобы открыть новые решения для проблем ваших клиентов; для того, чтобы предложить новые услуги; для того, чтобы продавать новые продукты и/или продавать новые идеи людям вокруг. Способность создавать – это основное решение во времена испытаний. Думайте о решениях, с чем бы вы не столкнулись.

3. ДЕЛИТЕСЬ ХОРОШИМИ НОВОСТЯМИ

Вы хотите 1000% возврата ваших инвестиций? Тогда инвестируйте в себя. Постройте себя; найдите способ быть более компетентным и более знающим – в своей работе, в бизнесе и в жизни! Нет более значимого и сильного чувства, чем чувство компетентности. Вы не можете полагаться на кого-то еще, чтобы выжить во времена испытаний, но освоение большего количества инструментов позволит вам развить вашу уверенность и веру.

Итак, сделайте следующее своим золотым правилом: «Каждый раз, когда вы разговариваете с потенциальным клиентом, поделитесь с ним хорошими новостями».

1. НЕ СОГЛАШАТЬСЯ

«Когда человек компетентен, ничто не может поколебать его чувство собственного достоинства. Мир может вопить. Но это не может поколебать его» – Л. Рон Хаббард.

Автор: Консультант WISE, Патрик Валтен.

5. РАСШИРЯЙТЕ ВАШИ ГОРИЗОНТЫ

Так что помните этот принцип: «Когда возникают проблемы, они служат испытанием для ваших способностей и готовности вести дела правильно. Просто не соглашайтесь!»

Как управлять деньгами в период нестабильности?

Что такое ПАММ-счет? Просто о сложном.

Во времена трудностей нужно чаще следовать следующему принципу: «Для того, чтобы получать, нужно быть готовым отдавать!»

Вы имеете представление о бизнесе ваших клиентов, и это очень ценно. Давайте им хорошие советы, которые могут помочь решить какие-то из их проблем. Это сделает вас сильнее, а также повысит уверенность клиента в том, что вы на самом деле искренне заботитесь о нём, а не то, что он интересен вам просто из-за денег!

Еще статьи по теме:

EasyFinance.ru – лидер рынка систем управления личными финансами в России, занявший первое место на конференции FinTech 2014. Преимущества сервиса уже оценили 220 000 пользователей. Бонусная ссылка для регистрации.

«Простейший способ причинить другим людям боль – это забыть об их существовании» – Авраам Линкольн.

2. ИГНОРИРУЙТЕ ПЛОХИЕ НОВОСТИ

4. БУДЬТЕ ЛУЧШИМ СОВЕТЧИКОМ ДЛЯ СВОИХ КЛИЕНТОВ

Вы обнаружите, что люди, дела у которых идут хорошо даже в трудные времена, не являются более удачливыми, сильными или более умными. Просто они настойчивее и упорнее, и они отказываются проигрывать. Другими словами, они не соглашаются. Хорошим примером служат пациенты, пораженные «неизлечимым» раком и, тем не менее, выздоровевшие, не смотря на все медицинские прогнозы. Общий знаменатель у них следующий: они не соглашались с тем, чтобы сдаться!

Фактор заботы наиболее важен в продажах. Спросите себя, что вы можете сделать, чтобы повысить доверие ваших клиентов и делайте что-то для этого каждый день. Когда вы заботитесь, вы зарабатываете самый ценный подарок, который вы только можете получить от клиента: Доверие!

Источник: http://popularka.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться