По просьбам читателей: трансформеры и аватар, или путешествие по ту сторону экрана

Опубликовано: 1.9.2019
свет, камера, мотор: трансформеры и аватар, или путешествие по ту сторону экрана

Доходы от блокбастеров для американской киноиндустрии все больше зависят от мирового рынка. Потому такие фильмы, как «Миссия невыполнима: Протокол Фантом» и «Трансформеры: Эпоха истребления», существуют в специальных расширенных версиях для Индии и Китая, в которые включены сцены с известными в этих странах актерами и продуктами.

Вы смотрели «Трансформеров»? Миллионы фанатов, закрученный сюжет, история любви — все там есть. А вот одна занятная история.

Невидимый стиль все еще определяет правила съемки большинства фильмов, он делает картинку на экране естественной, чтобы в наших глазах она выглядела реальной и достоверной.

Эдвард Росс рассказывает о кино с трогательной интонацией заядлого фаната, не разрушая магию, но дополняя ее новыми оттенками. Вас ждет необычный коктейль из 300 фильмов. Давайте его попробуем.

Скорее отправляйтесь в захватывающее кинопутешествие с Эдвардом Россом и вы найдете ответы на многочисленные загадки кинематографа!

Когда вы последний раз смотрели кино? А задумывались ли, как творится эта магия? Комикс «Как устроено кино» проведет вас по ту сторону экрана и даст ответы на самые неожиданные вопросы. Вы отправитесь в путешествие по своим любимым фильмам: «Аватар», «Властелин колец», «Бегущий по лезвию», черно-белые ленты Чарли Чаплина, авторское кино Андрея Тарковского и Стэнли Кубрика и даже хорроры «Муха» и «Техасская резня бензопилой».

Голливудские продюсеры, желавшие сократить расходы на съемки, часто обращались к военным за реквизитом. И Пентагон нашел способ гарантировать, что массовый продукт — кино — поддержит вооруженные силы США и не будет критиковать положение страны на мировой арене.

«Если жизнь, проведенная за просмотром фильмов, чему-то меня и научила, так это тому, что кинематограф — не просто развлечение. Благодаря ему мы можем узнать чуть больше о самих себе, о своей культуре и о мире, в котором живем», — пишет Эдвард Росс.

Между 1930-ми и 1960-ми в Голливуде режиссеры работали над вовлечением аудитории в атмосферу. Из опасений, что неординарная манера съемки будет непривычна для зрителя, решили имитировать человеческий взгляд в кино.

По материалам книги «Как устроено кино».

Только он, чокнутый киноман (как сам о себе говорит Росс), мог написать такую книгу — построенную на тщательных исследованиях, до краев наполненную отсылками и аллюзиями. В ней даже самый искушенный кинофанат обязательно найдет что-то новое. Заглянем под обложку?

Подпишитесь на полезную рассылку по комиксам и получайте письма и скидки на книги.

Пристрастие Голливуда к мужчинам-протагонистам привело к тому, что содержание кадра определяется преимущественно мужскими действиями и взглядами. В этой ситуации женские персонажи становятся не самостоятельными действующими лицами, а объектами: на них можно откровенно пялиться или получить их вместо приза.

Мужчины также подвержены объективации, хотя и совершенно иного рода. Мужское тело всегда показано в действии, с упором на физическую силу и ловкость. Его испытывают на прочность, превращают в машину разрушений или пораженную, искалеченную плоть.

Под обложкой — головокружительное количество необычных и любопытных фактов об известных фильмах и кинематографе:

А в конце книги вас ждет огромный список из 300 фильмов, которые вам захочется посмотреть или пересмотреть: от первых работ братьев Люмьер до современных лидеров проката.

Еще в книге

Источник: http://popularka.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться