Интересное: идеи для баннера
Как известно, реклама - двигатель торговли. Для того, чтобы двигатель работал бесперебойно, реклама должна быть интересной, яркой, разнообразной. Чтобы она умело привлекала внимание потенциальных покупателей и исправно служила маркетинговой стратегии. Один из видов наружной рекламы – баннер, это полотно или плакат прямоугольной формы. Произошло слово от английского «banner», что означает «флаг, транспарант», соответствия в русском языке такие – перетяжка, растяжка, транспарант. Идея для баннера в интернет-рекламе воплощается в трёх вариантах: статической, динамической и кликольной. Это рисунок в формате GIF или JPEG, располагается, как правило, слева, иногда справа на странице сайта. Иногда используются меняющиеся картинки с изображением товара или сопутствующих ассоциаций. Не менее важным в деле продвижения торговли или другого бизнеса является название предприятия или организации. Как назвать ООО – дело непростое. И если удалось найти хорошее, запоминающееся, интересное название, то это без преувеличения половина успеха бизнеса. Бывает, что самим организаторам бизнеса удаётся найти стоящее название, но это бывает довольно редко. Большинство бизнесменов обращается к специалистам, которые при подборе слов учитывают всё: психологию восприятия, благозвучие слова или словосочетания, возникающие ассоциации и многое другое. Нейминг значит процесс присвоения имени. Тоже заморское слово, но уже прижилось в российском бизнесе. Слово «слоган», пришедшее в разные языки из гаэльского языка, первоначально означало «боевой клич». Сегодня в мире бизнеса и нейминга очень популярное слово. Точного соответствия в русском языке нет, однако синонимами будут слова – девиз, лозунг, идея. Слоган для фирмы может быть имджевым и товарным. Имиджевые слоганы несут основную философскую нагрузку о сущности компании, то есть это серьёзные фразы о сути дела. А вот товарные слоганы более «легкомыслены», в них может присутствовать игра слов, часто они имеют ритм и рифму. Некоторые слоганы для компании вышли за пределы своих фирм и живут самостоятельной жизнью. Это удачные слоганы. Например, слоган Яндекса: «Найдётся всё». Функциональная сторона: их читают и слышат гораздо больше людей, нежели саму рекламу, поэтому задача у слоганов сложная. Он должен навязать желание читателю или слушателю ознакомиться с рекламой товара, и значит узнать о самом товаре и стать потенциальным покупателем. А чтобы сие произошло, слоган должен быть легко читаемым и запоминающимся, интересным и оригинальным.
Имя (обязательно)
Источник: http://popularka.ru